Модель крыла из композитных материалов, изготовленная с применением аддитивных технологий, прошла испытание

Многофункциональная модель крыла самолета из композиционных материалов с применением аддитивных технологий, разработанная Центральным аэрогидродинамическим институтом имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) успешно прошла первый этап испытаний на аэроупругость.

Одной из основных задач данных испытаний, проводимых на ранних стадиях проекта разработки перспективных самолетов, является прогнозирование функциональных возможностей инновационных конструктивных решений. По словам эксперта ЦАГИ в области аэроупругости Петра Карклэ, испытания позволили подтвердить предварительные математические расчеты в условиях реального аэродинамического эксперимента на трансзвуковых режимах. Заместитель генерального директора института, начальник научно-исследовательского комплекса прочности летательных аппаратов Михаил Зиченков также отметил, что результаты данной работы войдут в уникальный банк экспериментальных данных для обеспечения разработки новых технологий и методик создания перспективных самолетов.

Leave a Comment